Работа с меню

Что такое меню в GisMenu
Меню в GisMenu — это цифровой аналог физического меню вашего заведения. Иначе говоря, в рамках Личного Кабинета — это контейнер, который далее будет наполняться группами блюд и блюдами.

Меню может быть одно, например, «Основное меню» или может быть сразу несколько разных: «Основное меню», «Летние предложения» и т.д.

Если добавить несколько меню, ваши гости смогут переключаться между ними, чтобы увидеть блюда внутри (пример на скриншоте ниже).
Пример отображения двух меню
Если меню только одно, то переключатель выше не отобразится.

Одно меню можно привязать сразу к нескольким заведениям или можно создать под каждое заведение своё.

Также одно заведение может иметь разных меню для разных типов получения заказа. Например, на доставку можно отобразить одно меню, а для самовывоза другое. Для приёма заказов в зале третье.
Как создать новое меню

Заполнение карточки меню

  • *«Наименование» — это название вашего меню, которое будет отображаться в списке меню в Личном Кабинете. Поле обязательно к заполнению.

  • «Наименование в приложении» — это название, которое будет отображаться вашим Гостям. Если Оставить его пустым, то гости будут видеть «Наименование».

  • «Описание». Это поле отображается только для вас и служит примечанием. По желанию можно его заполнить или оставить пустым.

  • «Валюта». Для РФ строго оставляем рубль. Если заведение находится вне РФ, то возможно выбрать иную валюту. Валюта заведения и меню должны совпадать.

  • «Тоггл Активно». Чтобы меню отображалось следует оставить этот тоггл активным. Однако, если, например, ваше меню сезонное, например, только летнее, то по окончанию сезона с помощью этого переключателя его можно отключить. Позже его снова можно будет включить.
Список ресторанов и типы получения

В правой части экрана расположен список ресторанов. Под ним расположены переключатели напротив типов получения.

Если включать переключатели сразу под несколькими ресторанами, тогда это меню будет доступно сразу в нескольких заведениях. Это удобно использовать, если у вас сеть заведений, в которых реализуются одинаковые товары с одинаковыми ценами.

Типы получения

  • Онлайн. Выберите данный тип получения, если вы работаете с отдельным Веб-приложением GisMenu. Включение данной опции позволит отображать электронное меню вашего заведения, которое будет доступно при сканировании QR-кода в заведении. Если в дополнение выбрать тип получения «Зал», то гости также смогут добавлять товары в корзину. Подробности можно узнать обратившись за консультацией в техническую поддержку.

  • Доставка. Выберите данный тип получения, чтобы гости могли делать заказ из этого меню на доставку из заведения.

  • Самовывоз. Выберите данный тип получения, чтобы гости могли сделать заказ на самовывоз из этого меню.

  • Зал. Выберите данный тип получения, чтобы гости могли делать заказ из этого меню непосредственно в заведении. Фактически оно будет отображаться только после сканирования QR-кода в заведении.

!Если не активировать ни одного переключателя, то меню будет скрыто и будет отображаться только в списке всех меню в Личном кабинете
Редактирование и удаление меню

Чтобы отредактировать созданное ранее меню нажмите на иконку карандаша (она выделена на скриншоте ниже. Она слева). Изменения отобразятся вашим гостям примерно через 10 минут.

Чтобы удалить меню нажмите на иконку корзины (она выделена на скриншоте. Она справа). Операция удаления является безвозвратной.
Порядок отображения меню

Если у вас несколько меню, вы можете управлять порядком их отображения.
Меню, которые отображаются выше в списке будут отображаться гостям первыми в списке.
Чтобы изменить порядок отображения меню в списке используйте кнопки «▲» и «▼» (они выделены на скриншоте ниже).
Модерация меню

Все новые меню после их создания попадают на модерацию. Она нужна во избежание возможных ошибок, а также в соответствии с политикой размещения контента. Подробнее о модерации можно прочитать тут.
Ниже представлена инструкция по работе с разделом меню