Работа с заведениями

Работа со списком заведений

  • Чтобы открыть список отройте ссылку на ваш Личный Кабинет и авторизуйтесь используя логин и пароль.
  • Перейдите в раздел «Заведения».

В этом разделе вы можете увидеть все ранее созданные заведения.

Как создать новое заведение

Для создания нового заведения вам необходимо нажать на кнопку «Создать» в правом верхнем углу экрана.
Как редактировать заведение

Чтобы отредактировать ранее созданное заведение нажмите на иконку редактирования напротив заведения в списке.

Как удалить заведение

Чтобы Удалить ранее созданное заведение нажмите на иконку корзины напротив заведения в списке. Подтвердите действие.
Обратите внимание на то, что удаление является безвозвратным действием.
Модерация. Начало заполнения карточки заведения

После создания нового заведения оно попадёт на модерацию. По ссылке вы можете ознакомиться с причинами и правилами модерации.

При редактировании следующих полей заведение попадёт на повторную модерацию:
  • Название.
  • Описание.
  • Ссылки.
  • Фотографии.
Редактирование прочих полей не будет влиять на модерацию.

Ниже представлены инструкции по заполнению каждого из полей. Знаком * отмечены обязательные к заполнению поля.
*Название

Укажите название вашего заведения в данном поле.
Пример «Гриль-Хаус», «Баден-Баден», «BurgerHouse».

Постарайтесь не указывать в названии слова «Бар», «Ресторан» и пр. Краткое название смотрится лучше, а остальное ваши гости смогут понять понять из контекста.

Ваши гости смогут увидеть название заведения/ заведений при оформлении заказов.
Описание

В описании вы можете расписать вашим гостям основную специфику вашего заведения.

Рассмотрим пример:
«Наш ресторан предлагает уютную атмосферу и изысканное меню, которое удовлетворит даже самых взыскательных гурманов. Мы специализируемся на блюдах из свежих местных продуктов, приготовленных с любовью и творческим подходом к кулинарии. Наша команда талантливых шеф-поваров постоянно работает над созданием новых уникальных блюд, чтобы удивить и порадовать наших гостей. Мы также предлагаем богатый выбор вин и коктейлей, чтобы сделать ваш визит по-настоящему незабываемым. Независимо от того, пришли вы на ужин вдвоем, вечеринку с друзьями или деловой обед, мы гарантируем, что каждый посетитель найдет у нас что-то особенное, что подарит им удовольствие и радость от отличного обслуживания и вкусной еды.»

Ваши гости смогут ознакомиться с информацией о заведении при просмотре карточки заведения.
Активность заведения

В карточке заведения присутствует тоггл «Активен». По умолчанию тоггл включен.
Переключение тоггла повлияет на изменение видимости заведения в выдаче.

При переключении тоггла связанные с ним меню, акции, скидки, зоны доставки и пр. также пропадут из выдачи.

Данная функция полезна, например, в случае, если работа вашего заведения имеет сезонный характер. Т.е. вы включаете его видимость летом, а в конце сезона приостанавливаете работу заведения до следующего сезона
Теги заведения

Добавьте теги заведения, чтобы ваши гости могли узнать о том, с какой кухней они смогут познакомиться, сделав у вас заказ. Если вы не нашли нужный тег в списке — напишите запрос на добавление нового тега в нашу поддержку.
Средний чек

Опционально вы можете указать сумму среднего чека, чтобы вашим гостям было проще сориентироваться относительно того какую сумму стоит взять с собой при посещении вашего ресторана.
Виды оплат

Укажите, какие виды оплат доступны непосредственно при посещении заведения.
Валюта заведения

Укажите, валюту которую следует использовать при оплате. Эта валюта будет использоваться везде. Например, при отображении среднего чека.

Валюту для меню также потребуется отдельно указать в самом меню.
*Адрес заведения

Укажите адрес где физически находится заведение. Так ваши гости смогут узнать где находится заведение, чтобы забрать заказ оформленный на самовывоз или просто перед посещением ресторана.
  • Начните вводить адрес в строке и выберите нужный из выпадающего списка.
  • Или укажите адрес непосредственно на карте, если нужного адреса не нашлось в строке ввода.
Контакты и ссылки

В данном разделе можно добавить контакты с помощью которых ваши гости смогут связаться с заведением или ознакомиться с дополнительной информацией.

  • Укажите номер телефона. Нажмите на кнопку «Добавить телефон». Телефон, который отображается первым в списке будет отображаться на сайте как основной. Дополнительные номера будут отображаться уже непосредственно в карточке заведения.
  • Укажите дополнительные ссылки. Среди ссылок можно указать ссылки на ваш telegram, whatsapp, vk или на какие-либо прочие каналы или сайты. Убедитесь, что вы прописываете ссылку, которую можно будет открыть. Например, для telegram ссылку необходимо начинать с https://t.me/
  • Укажите контактный email. Имейте в виду, что первый email в списке будет отображаться как основной.
Часы работы

Укажите часы работы в которые работает ваше заведение.
Имейте в виду, что оформление заказов будет возможно только в рабочие часы, если не включена функция предзаказа в ресторане.

Если заведение не работает в какой-либо из дней недели — отключите его. Тогда в часах работы этот день будет отображаться как выходной.
Фотографии

Нажмите на кнопку «загрузить», чтобы подгрузить новые фотографии. За раз можно подгрузить не более 10 мб.
Обратите внимание на качество подгружаемых изображений. Чтобы ваши гости смогли увидеть фото в хорошем качестве подгружайте фото с размером не менее 1000px в ширину и 800px в высоту.

Чего следует избегать
  • Фотографий содержащих контактные данные сторонних организаций или
третьих лиц
  • Фотографий с отражением людей в зеркалах и окнах
  • Фотографий с включенным телевизором
  • Фотографий с устройствами, на которых может быть указана дата (телефоны,
будильники, часы и т. п.)
  • Фотографий с экстремальных ракурсов, сделанных на широкоугольный
объектив или объектив «рыбий глаз»
  • Фотографий, сделанных со слишком высокой/низкой точки
  • Затемнённых/пересвеченных фотографий
  • Чёрно-белых фотографий
  • Использования более 30 фотографий для описания одного заведения

Фотографии заведения будут отображаться клиентам в том же порядке как и в личном кабинете. Чтобы изменить порядок просто перетаскивайте фотографии.
Видеоинструкция по заполнению карточки заведения представлена ниже