Настройка расписаний доступности блюд

Описание

На сайте и в приложении ваши гости смогут увидеть время доступности блюд для заказа. Эта функция особенно полезна в случаях, когда в заведении предлагаются бизнес-ланчи, которые готовятся только с 11:00 до 16:00.

Таким образом, гости смогут оформлять заказы в доступные временные интервалы. Если какое-либо блюдо уже стало недоступным для заказа, будет отображаться бейдж с информацией о том, когда это блюдо снова можно будет заказать.

Пример доступного и недоступного в данное время к заказу блюда
Как настроить расписание для позиций

Откроется карточка расписания

Заполните следующие поля:

*«Название».
Это поле является обязательным. Название будет отображаться только в Личном Кабинете.

Активно». Этот переключатель предназначен для временного отключения расписания без его удаления.

«Выбор меню».
Укажите, на какое меню будет распространяться расписание. Если оставить это поле заполненным, не указывая группы позиций или отдельные позиции, расписание будет применяться ко всему меню.

«Выбрать группы позиций».
Здесь вы можете выбрать конкретную группу блюд из указанного выше меню, на которую будет распространяться расписание. Это позволяет задать ограничения, например, если расписание должно применяться только к группе «Ланчи» и не касаться других групп.

«Выбрать позиции».
В этом поле можно выбрать конкретные блюда из указанного меню, на которые будет распространяться расписание. Например, если в группе «Салаты» есть 5 салатов, но вы хотите, чтобы «Оливье» продавалось по расписанию, укажите «Оливье» в этом поле. В этом случае расписание будет применяться только к этому блюду.

Время
В этом виджете необходимо указать само расписание. Укажите, в какие дни должны продаваться указанные блюда и с какого по какое время.

Нажмите кнопку «Сохранить», чтобы добавить новое расписание.
Несколько примеров

Есть группа «Салаты», в которую входят три салата: «Оливье», «Летний» и «Цезарь».

  • Если в поле «Выбрать группы позиций» указать «Салаты», то расписание будет применено ко всем трём салатам.

  • Если в поле «Выбрать позиции» выбрать только «Цезарь», то расписание будет применено только к салату «Цезарь».

  • Если в поле «Выбрать группы позиций» указать «Салаты», а в поле «Выбрать позиции» выбрать только «Цезарь», то расписание будет применено ко всем трём салатам. То есть поля «Выбрать группы позиций» и «Выбрать позиции» дополняют друг друга.

  • Если заполнить только меню и не указать значения в полях «Выбрать группы позиций» и «Выбрать позиции», то расписание применится ко всему меню.
Можно ли применить одно расписание сразу на 2 меню?

Да, можно. Меню добавляются по-очереди. Сначала заполните одно, а потом с помощью кнопки «+» слева от названия меню добавьте второе.
Эта функция удобна, если у вас несколько меню, а них есть блюда, которым следует настроить одинаковое расписание.
Добавление разных меню в одно расписание
Редактирование расписания

Чтобы отредактировать ранее созданное расписание нажмите иконку «карандаша».

Редактирование расписания
Удаление расписания

Чтобы удалить ранее созданное расписание нажмите иконку «Корзины».

!Важно. Удаление является безвозвратным действием.

Удаление расписания